Звонящий человек, скорее всего, будет настоящим профессионалом своего дела. Как бы этот человек не запугивал, всегда стоит следовать следующим 2 правилам:
1. В любом случае, у звонящего человека стоит спросить полные ФИО, занимаемую должность и полное название организации, в случае отказа можно без раздумий прекращать любые переговоры;
2. По возможности записывать телефонные разговоры и предупреждать об этом звонящего специалиста. Этим самым действием, пыл коллектора уменьшится, а в случае угроз будут хорошие доказательства в полиции.
Другие способы борьбы
Существуют и альтернативные способы борьбы с данными личностями:
1. Жалоба в Роспотребнадзор. Там досконально рассматривают деятельность того или иного агентства, если дело дойдет до судебного разбирательства, то данная структура будет представлять интересы заемщика;
2. В случае угроз обращение в местную прокуратуру будет идеальным решением. Стоит отметить, что в этом варианте стоит собрать доказательства: смс рассылки, записи телефонных разговоров, почтовые письма и прочее;
3. Обращение в НАПКА. Это структурное подразделение ассоциации коллекторских контор. Обращение туда будет уместно, если коллекторы уже вышли за рамки законных действий;
4.
Иск в суд поможет значительно понизит все начисленные пени и штрафы.
Взаимодействовать с коллекторами крайне неприятная процедура, поэтому стоит попробовать любыми путями избежать этого, путем решения возникших проблем с сотрудниками банковской сферы.