Совместная программа с Compensair.com
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Получите до €600 компенсации

Получите до €600 компенсации

Вы заполняете данные о рейсе и короткое описание. Это занимает 2 минуты. Мы переведем Вашу компенсацию (за вычетом комиссии 25%) удобным Вам способом.
Мы анализируем Ваш случай на основе нашей прецедентной базы и готовим аргументацию для подачи первичной претензии в авиакомпанию. Наши юристы ведут диалог с авиакомпанией и выполняют всю «бумажную» работу для получения компенсации в досудебном порядке. В случае необходимости мы готовим пакет документов и обращаемся в суд для взыскания компенсации с авиакомпании. Для Вас это абсолютно бесплатно – мы берем на себя все судебные издержки.
#авиаюрист

Получите заслуженную компенсацию до €600

Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки (см. таблицу ниже). Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:

С Вами произошел один из следующих случаев:

  • Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
  • Ваш рейс был отменен
  • Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
  • Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)
Также если:

  • Задержка/отмена рейса не вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
  • После совершения перелёта прошло не более 6 лет
Часто задаваемые вопросы
Мой рейс был задержан. Могу ли я требовать компенсацию?
В случае, если вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более, вы имеете право на получение компенсации в размере от €250 до €600. При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами:

  • плохие погодные условия
  • забастовка
  • угроза теракта
Также, если задержка составляет 2 часа или более, Вы имеете право на дополнительную поддержку от авиакомпании:

  • телефонная связь
  • прохладительные напитки
  • питание
  • проживание
  • транспорт до места проживания
Пробовали писать в авиакомпанию, они отказали. Вы сможете помочь?
Это нормальная ситуация, как правило, авиакомпании редко соглашаются на выплату с "первого раза". Наш значительный опыт работы с авиакомпаниями помогает максимизировать шансы получения компенсации в досудебном порядке. В случае, если авиакомпания все же отказывается выплатить компенсацию, мы готовим иск и необходимый пакет документов для начала судебного разбирательства, что с большой вероятностью обеспечивает положительный исход дела.
Я не гражданин ЕС и Турции, могу ли я рассчитывать компенсацию?
Действие законодательства ЕС и Турции распространяется на всех пассажиров, независимо от гражданства, т.е. вы можете требовать компенсацию, даже если вы не являетесь гражданином этих стран.
Как Вы можете мне помочь?
Как вы можете мне помочь?

  • Подробный анализ рейса и сбор аргументации
  • Составление первичной претензии для авиакомпании
  • «Юридический диалог» с авиакомпанией, предоставление всех необходимых сведений и доказательств
При необходимости (все издержки и риски мы берем на себя):

  • Подготовка иска и необходимого пакета документов для судебного разбирательства
  • Проведение судебного разбирательства
При этом мы оповещаем Вас о самых важных этапах по почте или sms.
Какова стоимость работы по получению компенсации?
Мы берем 25% (включая НДС) от суммы компенсации в качестве оплаты наших услуг. Данную комиссию мы удерживаем только по факту получения компенсации, т.е. Вы получаете средства уже за вычетом нашей комиссии.
Сколько занимает процесс получения компенсации?
Мы стараемся добиться вашей компенсации как можно быстрее. Некоторые авиакомпании отвечают в течение двух-трех дней, другие – в течение четырех-шести недель. В среднем, досудебное получение согласия происходит в течение первых 8 недель после подачи претензии. В случае если необходимо обратиться в суд, срок может увеличиться до 16-20 недель.
На какие страны и авиакомпании распространяются права пассажиров ЕС и Турции?
Права авиапассажиров, изложенные в Постановлении (ЕС) 261/2004 действуют, если:

  • Страна вылета принадлежит ЕС независимо от того, какой авиакомпанией был выполнен рейс
  • Любой рейс, выполненный авиакомпанией, зарегистрированной в ЕС (также в Исландии, Норвегии или Швейцарии)
Если задержка/отмена/отказ в посадке произошли, но это было давно?
Если ваш рейс был задержан либо отменен, или вам отказали в посадке на борт в течение последних 2-6 лет(в зависимости от авиакомпании), вы имеете право на компенсацию и можете отправить информацию о вашем рейсе нам.
Кто получит компенсацию, если мой рейс был оплачен компанией?
Право на получение компенсации принадлежит пассажиру, а не тому, кто оплатил билет.
Что мне необходимо предоставить для того, чтобы претендовать на компенсацию?
  • Подписанная форма согласия на представление интересов
  • Информация о рейсе и номер билета/бронирования
Совместно с Сompensair.com. Услугу оказывает Compensair Pte.Ltd, компания, зарегистрированная в Сингапуре по адресу at 10 Anson Road #09-03, International Plaza, Singapore 079903 (Регистрационный номер 201913904W). Подробнее здесь.
Как работает JurGuru
Защищенный сервис
Мы являемся безопасным сервисом, обеспечивая качество и безопасность консультаций.
Персональный юрист
Вы получаете индивидуальный подход. Решением вашей проблемы занимаются через 5 минут.
Решение проблемы
Конкретный результат в кратчайшие сроки. Заполните заявку и убедитесь сами. Это работает.